Полезная информация
Обеспечение учащегося учебниками
Учебники Учащимся Учебники Родителям УчащимсяВ школьной библиотеке обеспечен доступ обучающихся и педагогов к учебной, энциклопедической и художественной литературе, периодическим изданиям на печатных носителях: библиотечный фонд – 6.891 книга: книжный фонд (без учебников) – 5.734 учебников – 1.157 Энциклопедии – 2 наименования (23 тома) Периодика: газеты – 5 наименований, журналы – 6 наименований. Количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося составляет 33 экземпляра.
Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов
Учебники УчащимсяБиблиотечный фонд учебной литературы ежегодно пополняется необходимыми учебниками, количество которых определяется потребностями участников образовательного процесса и комплектуется в соответствии с Федеральным перечнем учебников, с опорой на образовательные программы школы
Обеспечение учебниками учащихся младших классов
Учебники УчащимсяБиблиотечный фонд учебной литературы ежегодно пополняется необходимыми учебниками, количество которых определяется потребностями участников образовательного процесса и комплектуется в соответствии с Федеральным перечнем учебников, с опорой на образовательные программы школы.
Организация охраны здоровья учеников
Родителям ЗдоровьеКак уберечь ребёнка, когда все вокруг болеют? С первыми холодами дети начинают болеть. Среди причин — резкие перепады температур, высокая нагрузка в школе, сниженный иммунитет. Кажется, что уберечься от инфекций почти невозможно: только класс переболел одним вирусом, непременно появляется другой.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗПолучение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей